Нестандартные бизнес-решения как способ увеличить продажи
30.11.2022
Опыт успешных компаний и как нестандартные бизнес-решения привели их к успеху
Быть всегда на шаг впереди у своих конкурентов — цель любого бизнесмена.Современный мир и его общество сейчас уже не удивить простенькими идеями, когда маркетинг и реклама кишит креативом и яркими эмоциями. Потому и тривиальные решения в развитии бизнеса просто не приносят явного успеха. Чтобы добиться вершины и обойти конкурентов, необходимо стремиться к нестандартному подходу, внедрению инноваций и созданию уникальных продуктов.
В одной из статей мы рассказывали о способах проведения анализа конкурентов для улучшения своего бизнеса. Сегодня мы поговорим о нестандартных бизнес-решениях, которые вошли в мировую историю и принесли компаниям колоссальный успех.
Жидкое мыло на миллионы долларов
История произошла в 1970-х годах, когда американский предприниматель Роберт Тейлор изобрел жидкое мыло и совершал его продажи с помощью своего малого бизнеса. Когда он понял, что особого успеха это не приносит, появилась потребность в новой идеи для изобретения. Проблема текущего была в том, что сама идея не такая и новая, а без специального насоса пользоваться мылом сложно. А если крупные производители бытовой химии начнут массово скупать дозаторы, то они просто съедят его малый бизнес.
Поэтому Тейлор у двух единственных в США фабрик, которые производили дозаторы, оформил заказ на 12 млн долларов. Таким образом на протяжении 2-х лет фабрики только и могли, что выполнять заказ Тейлора на 100 миллионов дозаторов. А другие фабрики хоть и выпускали свое жидкое мыло, без удобной в использовании упаковки с дозаторами не смогли его продать на достойном уровне конкуренции.
Риск был большим, но именно он и его успех превратили малый бизнес Тейлора в огромную организацию «Colgate-Palmolive», которая производит разнообразные средства гигиены.
«Oakley» и их солнцезащитные очки
Эта история произошла летом в 2010 году, когда в Чили на шахте произошло обрушение породы. На глубине около 700 метров застряли 33 работника, операции по их спасению длились три месяца. В течение этого времени многие волонтеры, включая небезразличные компании, предоставляли им пищу, воду и прочие необходимые продукты для выживания. Однако «Oakley» проявили свою креативность и в качестве помощи предоставили свои солнцезащитные очки. Когда шахтеров наконец-то спасли и достали из под завален, где они жили в полном мраке несколько месяцев, этот подарок стал более чем полезен. Работников он защитил от яркого солнечного света, а для компании — бесплатная реклама. Так как на место происшествия приехало много представителей СМИ, крупные кадры шахтеров в брендированных очках разлетелись по сотням каналов в телевидении и интернете. Бред увеличил узнаваемость, что положительно повлияло на дальнейший объем продаж.
«Puma» и завязывание шнурков
Каждый футбольный матч не обходится без рекламы на стадионах, которая размещается на бегущих строках, в трансляциях обклеенной плакатами или обставленных мониторами станках. Так на одном из матчей помимо своих плакатов «Puma» приняла решение купить нестандартную рекламу у знаменитого футболиста Пеле, суть которой заключалась в завязывании шнурков перед началом матча. Так как кроссовки у него были от «Puma», а действия популярных футболистов всегда показывают крупным планом, реклама стала эффективной.
По ее результатам, она принесла больше пользы и прибыли, чем расклеенные плакаты вдоль стен стадиона.
Но есть еще один маркетинговый ход, который не может оставить бизнес без успешного результата — редизайн сайта. Обновление сайта с помощью новых визуальных элементов поможет придать свежий вид бренду, но и снять ограничения для клиентов при взаимодействии с продуктом, сделать покупку более удобной и доступной, что в значительной степени увеличит конверсию сайта.
Получить бесплатную консультацию и оформить заказ на редизайн сайта вы можете на нашем сайте.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE